Я вхожу в просторное помещение. На ресепшене меня приветствует красивый мужчина в черном костюме. Он любезно соглашается присмотреть за моей папкой с документами, пока я буду фотографироваться. Да, это явно не похоже на обычное фотоателье с угрюмыми фотографами и густо накрашенными тетками на распечатке.
Я прохожу в просторный зал с белыми стенами и усаживаюсь в черное кожаное кресло. На меня направлены прожекторы качественной осветительной техники.
Я едва успеваю подумать о том, как Сане бы понравился этот свет, как уютно в этом кресле, и какие приветливые бывают на свете люди, как вдруг мои руки и ноги резко фиксируются железными браслетами, возникшими откуда-то из ручек кресла. Я оказываюсь парализована и могу двигать разве что шеей.
Я сбита с толку, но самое неприятное еще впереди.
Через доли секунды из каких-то трубок в стенах начинают вырываться перекрестные струи воды. Струи ударяются о мое тело. Меня пронзает неожиданно острая боль от них. Через них проводится электрический ток! Я кричу. Меня трясет. От боли я выгибаюсь так, что, кажется, вот-вот сломается позвоночник. На пике моих мучений струи исчезают. Пол в огромных лужах.
Судороги только-только начинают меня отпускать, и струи с заряженной водой снова вонзаются в мое тело. В моем восприятии это продолжается бесконечно. Я хрипну от криков "Хватит" и отчаянно трясу головой. Струи снова исчезают. На этот раз безвозвратно. Железные браслеты разжимаются, я высвобождаюсь и выбегаю в ресепшен. Меня колотит от пережитого страха, слезы не прекращаются.
Мужчина на ресепшене едко ухмыляется и спрашивает:
-Ну что, ты все хорошо поняла?
-Поняла,-отвечаю я.-Верните мне папку с документами.
Мужчина дразнит меня, то почти отдавая папку, то поднимая ее вверх так, чтобы я не достала. В конце концов, смеясь, он возвращает мне ее.
Я прижимаю папку к груди. Мужчина нажимает на какую-то кнопку и двери офиса начинают открываться. на пороге я оглядываюсь и выкрикиваю:"Я больше сюда никогда не вернусь!". Мужчина приходит в ярость и резко жмет кнопку. Двери закрываются и меня зажимает между ними. Я в панике начинаю быстро двигаться в попытке высвободиться из ловушки и сбежать. Через секунды две-три, пока мужчина выбегает из-за стойки по направлению ко мне, мне удается вырваться. Я бегу по знакомым улицам карты Орла, которую сама придумала. Я знаю, что он преследует меня, и я бегу. Я должна бежать пока не иссякнут все силы. Мне страшно даже подумать, что будет, если я хоть на секунду остановлюсь. Я буду бежать бесконечно долго.